Планета 78 » Доска объявлений » Услуги в разных сферах » Прочие услуги

В категории объявлений: 290
Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-Промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» проводит работы по капитальному ремонту дизельных двигателей типа 2А-9ДГ, 1А-9ДГД49, Д50, 6ЧН21/21, типа М503, М40, М756 и др.
«Кингисеппский машиностроительный завод» предприятие полного с литейным производством, мех. обработкой сборкой и возможностью испытаний дизелей для бронетанковой техники типа УТД20, В46, В84, судовых двигателей типа М50, М503, М504, М512, 520 и т.д., Тепловозных двигателей типа Д49, Д50, 6ЧН21/21, М756, 14Д40, Д100 и т.д.
Все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими специальную подготовку по определенным видам ремонта.
Военно-Промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» обладает всей необходимой нормативной документацией для проведения всех видов ремонта.
Испытательный комплекс включает 14 испытательных стендов:
Мощностью 14000 л.с. – для двигателя М507 в сборе (два отсека и ГРП), а также газотурбинных двигателей, в том числе промышленного газотурбинного двигателя АИ-20;
Мощностью до 10000 л.с. – стенд для испытания главных судовых двигателей с максимальным оборотом на фланце отбора мощности в 1450 об/мин, оснащенный гидротормозом AVL;
Мощностью 7000 л.с. – испытательный стенд с гидротормозом, максимальное число оборотов – 1200 об/мин;
Мощностью 4000 л.с. – стенд для испытания главных судовых двигателей М520, М504, ДРА-510, М503 и др.;
Мощностью от 1200 кВт – испытательный стенд для двигателей 6ЧН18/22, 8NVD48, 8NVD36 и др.;
Мощностью в 1000 л.с. – стенд для испытания двигателей с максимальным числом оборотов на фланце отбора мощности в 1700 об/мин;
Мощностью до 1000 кВт – стенд для испытания дизельных двигателей для дизель-генераторных установок;
Мощностью 500 кВт – стенд для испытания дизель-генераторных установок.
Предприятие сертифицировано по системе менеджмента качества ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) и обладает всеми необходимыми лицензиями для осуществления своей деятельности.

Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: 8 812 438 04 93, доб. 140
Прочие услуги | Просмотров: 6 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает услуги по капитальному ремонту и обслуживанию дизельных двигателей.
Предприятие является головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов по капитальному ремонту дизельных двигателей бронетанковой техники в интересах Министерства обороны РФ.
Квалифицированный персонал обучен всем тонкостям по осуществлению капитального ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей типа ЯМЗ-236 и обладает необходимым опытом выполнения всего комплекса работ.
Линейка двигателей ЯМЗ-236 производства «Ярославский моторный завод», имеет давнюю историю. В конце 1950-х годов Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Это решение было принято в рамках дизелизации транспорта. Специалисты ЯМЗ в том числе с участием специалистов двигателестроения из зарубежных стран разработали двигатели нового (второго) поколения, которые успешно прошли госиспытания.
В 1958 году эти двигатели были представлены в 6- и 8-цилиндровой версиях и получили марки ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Диаметр цилиндра был увеличен до 130 мм, а ход поршня до 140 мм. Мощность их соответственно 180 и 240 л.с. Они имели высокую степень унификации, так как абсолютное большинство их деталей было одинаковым, кроме распредвала и коленвала. В итоге двигатели оказались весьма практичными и имели высокие удельные показатели.
С течением времени на базе ЯМЗ-236/238 создано множество модификаций (с турбонаддувом и без него). Диапазон мощности расширился от 150 до 450 л.с. Именно поэтому двигатели востребованы и по сей день.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» имеет собственных испытательный комплекс, состоящий из 12 испытательных стендов различной мощности.
Весь комплекс работ может осуществляться под контролем закреплённого военного представительства МО РФ.

«Кингисеппский машиностроительный завод» может предложить производство и ремонт дизельных двигателей, производство запасных частей к двигателям импортного и отечественного производства, обслуживание и ремонт газотурбинных двигателей, производство дизель-генераторных установок от 2 кВт до 8 МВт, производство теплообменного оборудования, производство компрессоров высокого давления, производство палубно-вспомогательных механизмов и судовых спуско-подъёмных систем, производство катеров и прицепов, резервуарное оборудование – основное направление деятельности предприятия.
На предприятии функционирует:
• Механообрабатывающий цех (более 80-ти станков с ЧПУ);
• Сварочно-сборочный участок;
• Литейный комплекс;
• Оборудование для ремонта газотурбинных двигателей;
• Крупнейший испытательный комплекс;
• Спец. лаборатория;
• Оборудование по настройке топливных аппаратур
• Пост покраски
• Участок резинотехнических изделий (РТИ)
• Заготовительный участок

Пресс-служба Военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод»
info@kmz1.ru
8 (812)318-52-04 доб. 135
Прочие услуги | Просмотров: 18 | Дата: 22.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Проведение проверки объекта, оценки показателей его надежности. УЗК, ЦД, ВИК.
Диагностируем: газопроводы, котлы, оборудование, паропроводы, сосуды и трубопроводы!
— Официально аккредитованы.
— Лицензия
Прочие услуги | Просмотров: 260 | Дата: 03.05.2023 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предоставляет услуги гибки и резки арматуры, в результате чего заказчик получает металлические детали с максимально точными параметрами. Гибка арматуры производится только в холодном состоянии на специальном гибочном станке с несколькими стальными валами и вращающимся диском. Заготовка фиксируется между центральным и упорным валами. После этого в действие приводится горизонтальный диск с гибочным валом. При его помощи происходит закругление прутка арматуры до нужного градуса (максимум – 180°).
Мы поможем вам рассчитать все допустимые углы изгиба вашего металлоизделия, зависящие от материала, из которого изготовлена арматура. Кроме этого, мы просчитаем возможную силу нагрузки на готовую конструкцию и, при необходимости, проконсультируем по поводу правильного выбора арматуры для того или иного изделия.
Если строительство того или иного объекта предусматривает использование гнутой арматуры в больших количествах, то можно обратиться к нам, поскольку мы специализируемся на гибке и правке арматурных стрежней. Подобные услуги оказываются благодаря использованию следующего оборудования:
- электроприводных станков;
- станков с гидравлическим приводом;
- автоматизированных станков с программным управлением.
Продукция, которая производится путём гибки арматуры, используется для устройства различных арматурных каркасов, изделий из железобетона монолитного и сборного строительства, армирования кладки из камня. Гнутые изделия из арматуры отличаются высокой прочностью и надёжностью благодаря холодному способу деформации – металл не истончается и не разрушается в месте сгиба, как при предварительном нагреве заготовки.
Автоматизированные станки с ЧПУ позволяют выполнить любое количество сгибов с минимальной погрешностью, составляющей всего ±0,5 градусов. Гибке подвергается арматура диаметром от 6 до 40 мм – например, прутки 12, 16, 20 мм. Крайние значения длины изгибаемых прямых отрезков (между соседними сгибами) – от 1000 до 12000 мм. Максимальный угол изгиба составляет 180°, а точность – ±0,5°.
Гибка арматуры – это сложный процесс, который может производиться специалистом как вручную, так и с помощью специального оборудования. Для того чтобы прогнуть арматуру под нужным углом вручную, нужно приложить большую физическую силу и иметь при себе нужные приспособления для правильного изгиба, но такая гибка может оказаться не качественной, а сам процесс достаточно травмоопасным. Мы регулярно обновляем и совершенствуем нашу техническую базу, повышаем уровень профессиональной подготовки и квалификации нашего персонала.
Благодаря технологии электрических сервомоторов SCHNELL гибочный станок Prima выгодно отличается от аналогичного оборудования:
- существенно меньшими уровнями потребления электроэнергии электроэнергии;
- минимальным уровнем шума, который соответствует стандартным нормам безопасности на производстве;
- минимальными затратами на регламентные работы;
- очень низкими расходами на эксплуатацию станка;
- повышенной надежностью в эксплуатации, в связи с чем уменьшаются затраты на техническое обслуживание;
- лёгкостью технического обслуживания и замены комплектующих;
- бережным отношением к рабочей среде, благодаря отсутствию гидравлических систем, что исключает протечки масел;
- бесперебойной работой оборудования в самых неблагоприятных условиях;
- наличием графического интерфейса компьютера, что гарантирует быстрое получение информации о функционировании системы и её эффективное управление даже неопытным оператором.
Удобство и скорость настройки блока правки обеспечивается наличием механической памяти, определяющей рабочее положение правильных роликов для каждого диаметра арматуры. Последние два ролика в блоке правки являются независимыми друг от друга, что позволяет регулировать их раздельно (патент компании SCHNELL). Правильный блок приводится в действие сервомоторами. Гибочный блок состоит из вращающегося в двух направлениях плеча гибки (гибочной головки), управляемого сервомотором. Весь блок гибки перемещается вниз и вверх пневматической системой, для того чтобы можно было выполнять двунаправленные изгибы. Гибочная поверхность имеет значительные размеры и абсолютно гладкая.
Прибегнув к услугам нашей компании, от вас требуется лишь правильно сформулировать задание и ждать готовый результат. Решение всех производственных вопросов мы берём на себя.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14
Прочие услуги | Просмотров: 18 | Дата: 21.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
АО «НПФ «Спецмаш» - современное металлообрабатывающее предприятие. Основная специализация – производство оборудования, деталей и металлоконструкций. Станочный парк и квалифицированный персонал, позволяют изготовить любое изделие из металла. Технологическое оснащение производство обеспечивает выполнение полного цикла металлообработки: лазерная резка, гибка, сварка, покраска. В перечне услуг есть высоко точная электроэрозионная резка металла на оборудовании Sodick. Заказы могут быть выполнены как по чертежам заказчика, так и по техническому заданию и образцу. Для этого в компании работает конструкторский и технологический отделы. Для постоянных партнеров действует система скидок и льготные условия оплаты. Действует система входного и выходного контроля качества. За предприятием закреплено военное представительство.
Сайт компании: https://npf-specmash.ru/
Общий телефон: +7 (812) 385 54 03
Сайт компании: https://npf-specmash.ru/
Прочие услуги | Просмотров: 14 | Дата: 20.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предоставляет услуги гибки и резки арматуры, в результате чего заказчик получает металлические детали с максимально точными параметрами. Гибка арматуры производится только в холодном состоянии на специальном гибочном станке с несколькими стальными валами и вращающимся диском. Заготовка фиксируется между центральным и упорным валами. После этого в действие приводится горизонтальный диск с гибочным валом. При его помощи происходит закругление прутка арматуры до нужного градуса (максимум – 180°).
Мы поможем вам рассчитать все допустимые углы изгиба вашего металлоизделия, зависящие от материала, из которого изготовлена арматура. Кроме этого, мы просчитаем возможную силу нагрузки на готовую конструкцию и, при необходимости, проконсультируем по поводу правильного выбора арматуры для того или иного изделия.
Если строительство того или иного объекта предусматривает использование гнутой арматуры в больших количествах, то можно обратиться к нам, поскольку мы специализируемся на гибке и правке арматурных стрежней. Подобные услуги оказываются благодаря использованию следующего оборудования:
- электроприводных станков;
- станков с гидравлическим приводом;
- автоматизированных станков с программным управлением.
Продукция, которая производится путём гибки арматуры, используется для устройства различных арматурных каркасов, изделий из железобетона монолитного и сборного строительства, армирования кладки из камня. Гнутые изделия из арматуры отличаются высокой прочностью и надёжностью благодаря холодному способу деформации – металл не истончается и не разрушается в месте сгиба, как при предварительном нагреве заготовки.
Автоматизированные станки с ЧПУ позволяют выполнить любое количество сгибов с минимальной погрешностью, составляющей всего ±0,5 градусов. Гибке подвергается арматура диаметром от 6 до 40 мм – например, прутки 12, 16, 20 мм. Крайние значения длины изгибаемых прямых отрезков (между соседними сгибами) – от 1000 до 12000 мм. Максимальный угол изгиба составляет 180°, а точность – ±0,5°.
Гибка арматуры – это сложный процесс, который может производиться специалистом как вручную, так и с помощью специального оборудования. Для того чтобы прогнуть арматуру под нужным углом вручную, нужно приложить большую физическую силу и иметь при себе нужные приспособления для правильного изгиба, но такая гибка может оказаться не качественной, а сам процесс достаточно травмоопасным. Мы регулярно обновляем и совершенствуем нашу техническую базу, повышаем уровень профессиональной подготовки и квалификации нашего персонала.
Благодаря технологии электрических сервомоторов SCHNELL гибочный станок Prima выгодно отличается от аналогичного оборудования:
- существенно меньшими уровнями потребления электроэнергии электроэнергии;
- минимальным уровнем шума, который соответствует стандартным нормам безопасности на производстве;
- минимальными затратами на регламентные работы;
- очень низкими расходами на эксплуатацию станка;
- повышенной надежностью в эксплуатации, в связи с чем уменьшаются затраты на техническое обслуживание;
- лёгкостью технического обслуживания и замены комплектующих;
- бережным отношением к рабочей среде, благодаря отсутствию гидравлических систем, что исключает протечки масел;
- бесперебойной работой оборудования в самых неблагоприятных условиях;
- наличием графического интерфейса компьютера, что гарантирует быстрое получение информации о функционировании системы и её эффективное управление даже неопытным оператором.
Удобство и скорость настройки блока правки обеспечивается наличием механической памяти, определяющей рабочее положение правильных роликов для каждого диаметра арматуры. Последние два ролика в блоке правки являются независимыми друг от друга, что позволяет регулировать их раздельно (патент компании SCHNELL). Правильный блок приводится в действие сервомоторами. Гибочный блок состоит из вращающегося в двух направлениях плеча гибки (гибочной головки), управляемого сервомотором. Весь блок гибки перемещается вниз и вверх пневматической системой, для того чтобы можно было выполнять двунаправленные изгибы. Гибочная поверхность имеет значительные размеры и абсолютно гладкая.
Прибегнув к услугам нашей компании, от вас требуется лишь правильно сформулировать задание и ждать готовый результат. Решение всех производственных вопросов мы берём на себя.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14
Прочие услуги | Просмотров: 20 | Дата: 16.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предоставляет услуги гибки и резки арматуры, в результате чего заказчик получает металлические детали с максимально точными параметрами. Гибка арматуры производится только в холодном состоянии на специальном гибочном станке с несколькими стальными валами и вращающимся диском. Заготовка фиксируется между центральным и упорным валами. После этого в действие приводится горизонтальный диск с гибочным валом. При его помощи происходит закругление прутка арматуры до нужного градуса (максимум – 180°).
Мы поможем вам рассчитать все допустимые углы изгиба вашего металлоизделия, зависящие от материала, из которого изготовлена арматура. Кроме этого, мы просчитаем возможную силу нагрузки на готовую конструкцию и, при необходимости, проконсультируем по поводу правильного выбора арматуры для того или иного изделия.
Если строительство того или иного объекта предусматривает использование гнутой арматуры в больших количествах, то можно обратиться к нам, поскольку мы специализируемся на гибке и правке арматурных стрежней. Подобные услуги оказываются благодаря использованию следующего оборудования:
- электроприводных станков;
- станков с гидравлическим приводом;
- автоматизированных станков с программным управлением.
Продукция, которая производится путём гибки арматуры, используется для устройства различных арматурных каркасов, изделий из железобетона монолитного и сборного строительства, армирования кладки из камня. Гнутые изделия из арматуры отличаются высокой прочностью и надёжностью благодаря холодному способу деформации – металл не истончается и не разрушается в месте сгиба, как при предварительном нагреве заготовки.
Автоматизированные станки с ЧПУ позволяют выполнить любое количество сгибов с минимальной погрешностью, составляющей всего ±0,5 градусов. Гибке подвергается арматура диаметром от 6 до 40 мм – например, прутки 12, 16, 20 мм. Крайние значения длины изгибаемых прямых отрезков (между соседними сгибами) – от 1000 до 12000 мм. Максимальный угол изгиба составляет 180°, а точность – ±0,5°.
Гибка арматуры – это сложный процесс, который может производиться специалистом как вручную, так и с помощью специального оборудования. Для того чтобы прогнуть арматуру под нужным углом вручную, нужно приложить большую физическую силу и иметь при себе нужные приспособления для правильного изгиба, но такая гибка может оказаться не качественной, а сам процесс достаточно травмоопасным. Мы регулярно обновляем и совершенствуем нашу техническую базу, повышаем уровень профессиональной подготовки и квалификации нашего персонала.
Благодаря технологии электрических сервомоторов SCHNELL гибочный станок Prima выгодно отличается от аналогичного оборудования:
- существенно меньшими уровнями потребления электроэнергии электроэнергии;
- минимальным уровнем шума, который соответствует стандартным нормам безопасности на производстве;
- минимальными затратами на регламентные работы;
- очень низкими расходами на эксплуатацию станка;
- повышенной надежностью в эксплуатации, в связи с чем уменьшаются затраты на техническое обслуживание;
- лёгкостью технического обслуживания и замены комплектующих;
- бережным отношением к рабочей среде, благодаря отсутствию гидравлических систем, что исключает протечки масел;
- бесперебойной работой оборудования в самых неблагоприятных условиях;
- наличием графического интерфейса компьютера, что гарантирует быстрое получение информации о функционировании системы и её эффективное управление даже неопытным оператором.
Удобство и скорость настройки блока правки обеспечивается наличием механической памяти, определяющей рабочее положение правильных роликов для каждого диаметра арматуры. Последние два ролика в блоке правки являются независимыми друг от друга, что позволяет регулировать их раздельно (патент компании SCHNELL). Правильный блок приводится в действие сервомоторами. Гибочный блок состоит из вращающегося в двух направлениях плеча гибки (гибочной головки), управляемого сервомотором. Весь блок гибки перемещается вниз и вверх пневматической системой, для того чтобы можно было выполнять двунаправленные изгибы. Гибочная поверхность имеет значительные размеры и абсолютно гладкая.
Прибегнув к услугам нашей компании, от вас требуется лишь правильно сформулировать задание и ждать готовый результат. Решение всех производственных вопросов мы берём на себя.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14
Прочие услуги | Просмотров: 23 | Дата: 16.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - многопрофильное промышленное предприятие, специализирующее на производстве различного промышленного оборудования и комплектующих, предлагает свои услуги по изготовлению судовых фланцев.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает свои услуги по изготовлению фланцев судовых трубопроводов Тип 4.
Фланцы — это плоские соединительные детали, которые используются для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, соединения труб между собой, с машинами, аппаратами и резервуарами. Такие детали устанавливают практически на всех судовых системах. Изготовление и монтаж судовых трубопроводов составляют значительный объем работ в общем цикле постройки современных судов. Для соединения труб широко применяются фланцы, как простые по конструкции и надёжные соединительные детали трубопроводов. В снижении трудоемкости работ по изготовлению судовых трубопроводов большую роль играет специализация изготовления деталей фланцевых соединений.
Отечественный производитель гарантирует высокое качество и скорость изготовления. Накопленные знания позволяют реализовать любые требования, а при необходимости, произвести поставку изделий с военной приемкой Министерства Обороны РФ.
Прочие услуги | Просмотров: 23 | Дата: 15.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественный производитель и поставщик дизель-генераторов, дизель-генераторных установок и передвижных источников энергоснабжения мощностью от 4 до 1000 кВт различного исполнения - предлагает дизель-генераторные установки АД 6.1
Дизель-генераторные установки могут применяться как в качестве вспомогательных или основных, так в качестве аварийных источников питания для обеспечения электроэнергией в различных климатических условиях.
Технические характеристики:
• Марка дизель-генератора - АД 6.1;
• Двигатель - дизельный, 2-цилиндровый;
• Номинальная мощность - 6,0 кВт;
• Кол-во фаз – одна;
• Род тока – переменный;
• Номинальное напряжение – 230 В;
• Номинальная частота – 50 Гц;
• Уровень шума – 95 дБ;
• Частота вращения коленчатого вала двигателя – 3000 об/мин;
• Встроенный топливный бак – 35 л;
• Потребление топлива при 75% нагрузке – 3,8 л/ч;
• Способ запуска – электростартер;
• Генератор - ГСЛ-6.1-В, 1-фазный, бесщёточный;
• Габаритные размеры (ДхШхВ) – 920х575х930 мм
• Масса – 190 кг;
• Система охлаждения – воздушная.
Дизель-генераторы, производимые Кингисеппским машиностроительным заводом, изготавливаются по технической документации с приемкой Военного Представителя, согласованной Российским Речным регистром, Российским морским регистром.

Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: 8 812 438 04 93, доб. 144
Прочие услуги | Просмотров: 38 | Дата: 10.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - отечественное предприятие машиностроения, обладающее огромным инженерно-производственным потенциалом, собственным конструкторским бюро, литейным производством и парком станочного оборудования. Предприятие является оборонно-промышленным комплексом России, а также Системообразующим предприятием России.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод»
освоил литье по газифицируемым моделям. Литьё по газифицируемым моделям относится к малоотходному производству. В качестве материала для моделей используется пенополистирол. В процессе выжигания материал полностью разлагается на газообразные составляющие.
Нашими постоянными партнерами являются предприятия как военно-промышленного комплекса, так и гражданского машиностроения, судостроения, станкостроения и металлообработки, электроэнергетики, железнодорожного комплекса.
Прочие услуги | Просмотров: 48 | Дата: 03.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Компания «Северное море» (входит в состав военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод») с 1992 года является предприятием-изготовителем и поставщиком сертифицированного судового противопожарного, аварийно-спасательного снаряжения, комплексов по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).
МК ЛАРН выполнен на базе одного или нескольких 20-ти фунтовых контейнеров, в состав которых входят все необходимые средства и оборудование по ликвидации, сбору и утилизации разливов нефти и нефтепродуктов и контролю остаточной загрязненности водной поверхности нефтепродуктами. МК ЛАРН и ПЭК предназначен для локализации и ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов на воде и производственного экологического контроля. Лаборатория на базе мобильного комплекса дает возможность оперативно провести лабораторные заборы воды, воздуха и грунта для установления уровня загрязнения, а также оценить уровень качества локализации после проведения соответствующих работ. Специализированное программное обеспечение позволяет производить оперативный обмен данными по загрязнению с центральной Базой Данных. Герметичные контейнеры обеспечивают надёжную защиту оборудования от осадков, при хранении на открытых площадках причалов и палубах судов в течении всего срока эксплуатации комплекса. Стандартные контейнеры обеспечивают мобильность комплекса и перевозку его автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Контейнеры оборудованы освещением, вентиляцией и системой обогрева. Внутреннее пространство контейнеров облагорожено пластиковыми панелями.
Прочие услуги | Просмотров: 42 | Дата: 02.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Компания «Северное море» (входит в состав военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод») с 1992 года является предприятием-изготовителем и поставщиком сертифицированного судового противопожарного, аварийно-спасательного снаряжения, комплексов по локализации и ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).
МК ЛАРН выполнен на базе одного или нескольких 20-ти фунтовых контейнеров, в состав которых входят все необходимые средства и оборудование по ликвидации, сбору и утилизации разливов нефти и нефтепродуктов и контролю остаточной загрязненности водной поверхности нефтепродуктами. МК ЛАРН и ПЭК предназначен для локализации и ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов на воде и производственного экологического контроля. Лаборатория на базе мобильного комплекса дает возможность оперативно провести лабораторные заборы воды, воздуха и грунта для установления уровня загрязнения, а также оценить уровень качества локализации после проведения соответствующих работ. Специализированное программное обеспечение позволяет производить оперативный обмен данными по загрязнению с центральной Базой Данных. Герметичные контейнеры обеспечивают надёжную защиту оборудования от осадков, при хранении на открытых площадках причалов и палубах судов в течении всего срока эксплуатации комплекса. Стандартные контейнеры обеспечивают мобильность комплекса и перевозку его автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Контейнеры оборудованы освещением, вентиляцией и системой обогрева. Внутреннее пространство контейнеров облагорожено пластиковыми панелями.
Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru

Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14, доб.556
Прочие услуги | Просмотров: 39 | Дата: 02.07.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Компания “Ютом Пром” - это российский производитель промышленных котлов отопления на дизельном топливе и газе. Компания обладает производственным цехом в Челябинске и доставляет отопительное оборудование по всей России.
Качество и производительность от предприятия с многолетним опытом!
Сайт компании: https://utomprom.ru/
Прочие услуги | Просмотров: 38 | Дата: 30.06.2024 | Комментарии (0)

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» инновационное предприятие, которое является отечественным заводом изготовителем теплообменного оборудования и комплектующих к нему в том числе различные радиаторы охлаждения и интеркулеры.
- Радиаторы охлаждения предназначены для теплообмена охлаждающей жидкости с окружающим воздухом и, тем самым, для поддержания оптимальной температуры двигателя.
- Интеркулер является теплообменником, который охлаждает воздух на входе в турбокомпрессор в целях прироста мощности двигателя, экономного сгорания топлива и улучшения экологических показателей в плане выхлопных газов.
По типу конструкции выпускаются следующие радиаторы (теплообменники):
- Алюминиевые трубчато-пластинчатые сборные – охлаждающая сердцевина состоит из круглых трубок, нанизанных на охлаждающие пластины-«ламели»;
- Алюминиевые трубчато-ленточные (паяные) – Имеют охлаждающую сердцевину из трубок плоскоовального сечения и лент, сложенных в виде «гармошек», расположенных между трубок;
- Медно-латунные трубчато-ленточные (паяные) – используется медь, а не алюминий. Материал бачков – латунь.
Производственный холдинг производит все существующие виды интеркулеров с воздушным и водяным охлаждением.
Благодаря индивидуальному подходу к изготовлению радиаторов и интеркулеров мы имеем возможность применять материалы, использование которых нецелесообразно при крупносерийном производстве. Вы можете самостоятельно выбрать материал (алюминий, латунь, всевозможные сплавы) для изготовления вашего радиатора.
После изготовления, 100% радиаторов проходят выходной контроль на герметичность под избыточным давлением.
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р. Изготовление радиаторов охлаждения производится в соответствии с техническими условиями ЦИЛУ.065181.001 ТУ.
Производственная база предприятия позволяет изготавливать оборудование любых размеров под любые требования заказчика. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает вам услуги по изготовлению радиаторов на заказ в кратчайшие сроки.

Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: +7 (812) 333-18-14
Прочие услуги | Просмотров: 50 | Дата: 25.06.2024 | Комментарии (0)

Международная выставка HeliRussia-2024 удивила новинками: гостям показали аварийно-спасательный вертолет Ансат, рассказали об инновационном отечественном двигаете ВК-650В, а также продемонстрировали новые БПЛА, устойчивые к воздействию средств радиоэлектронной борьбы противника. Об этих и других новинках — читайте и смотрите на
Mashnews.

Казанский авиационный завод показал гостям выставки HeliRussia-2024 Ансат — российский лёгкий многоцелевой вертолёт. Его комплектация с медицинским модулем предназначена для перевозки одного лежачего пациента или ребенка.

Представитель АО «Русские вертолетные системы» Ислам Магомедов рассказал о технических характеристиках вертолета и сотрудничестве с ГИБДД в экстренных ситуациях.

Для Ансата и Ка-226Т Объединённая двигателестроительная корпорация с целью импортозамещения реализует проект создания двигателя ВК-650В.

Главный конструктор Евгений Проданов рассказал о новых технических решениях при создании двигателя и текущем прогрессе реализации проекта.

Группа компаний Икар на выставке показала обновлённую модель гражданского беспилотного вертолёта SH-450 M, а также ряд детальных новинок.

Представитель компании ГК «Икар» Александр Антропов рассказал о новой тепловизионной камере для вертолетов, рулевых машинах и двигателях для мультироторных дронов.

На выставке HeliRussia 2024 в Москве компания «Стратим» представила ряд БПЛА отечественной разработки.

Одна из новинок — легкий разведывательный дрон "Воробей", работающий на нестандартных частотах. Одним из главных преимуществ дрона является устойчивость к воздействию средств радиоэлектронной борьбы противника. "Воробей" предназначен для разведки, корректировки и наведения. В отличие от дронов Mavic он не глушится системами радиоэлектронной борьбы, не имеет No Fly Zones, не отдает местоположения оператора, не требует перепрошивки и не может быть отключен производителем дистанционно.

Также компания показала дрон «Голубь» — беспилотный летательный аппарат для бомбометания коптерного типа, способный в автоматическом режиме распознавать пехоту с помощью нейросети. Новый дрон оснащен системой командной связи, благодаря которой не подвержен воздействию систем радиоэлектронной борьбы. Аппарат оснащен полезной нагрузкой до 6 кг. Дальность полета дрона - до 10 км. Высота полета - 500 м. Скорость полета - от 40 км/ч.

АО «ЭЙРБУРГ» на выставке HeliRussia 2024 показали гостям да беспилотных летательных аппарата взлетной массой 20 кг 70 кг.

Начальник отдела разработки комплексов с БПЛА АО «ЭЙРБУРГ» Михаил Лордкипанидзе рассказал, из чего сделаны дроны, на что способны и для каких целей применяются.

АО «НПО Прибор» показали гостям HeliRussia 2024 в Москве новое бортовое оборудование для вертолетов и самолетов.

Представитель АО «НПО Прибор» Николай Агафонов показал новинки и объяснил, почему важно сохранять данные о полетах.

Института Авиационного Приборостроения «Навигатор» представил новую систему предупреждения столкновения в воздухе. Уже сейчас данные системы устанавливают на самолеты SSJ-100 и MS-21.
Прочие услуги | Просмотров: 38 | Дата: 24.06.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
iskra, поезд для ВСМ и другие новинки.
Канал Mashnews рассказывает, какие проекты анонсировали на Петербургском международном экономическом форуме. В новом выпуске на канале: премьера новой модели «АвтоВАЗ» Lada Iskra. Высокоскоростной поезд от «Уральских локомотивов». Первый роботизированный завод по выпуску среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей от «КАМАЗа». Производство промышленных роботов в Подмосковье. Кластер по производству пневматического оружия и беспилотных систем в Карелии. Смотрите видео на канале Mashnews – первый промышленный


Медиагруппа «Mashnews. Новости промышленности» принадлежит ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), который входит в одноименный военно-промышленный холдинг.
Пресс-служба Производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод
info@kmz1.ru
8 (812)309-96-67 доб. 105
Прочие услуги | Просмотров: 38 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
iskra, поезд для ВСМ и другие новинки.
Канал Mashnews рассказывает, какие проекты анонсировали на Петербургском международном экономическом форуме. В новом выпуске на канале: премьера новой модели «АвтоВАЗ» Lada Iskra. Высокоскоростной поезд от «Уральских локомотивов». Первый роботизированный завод по выпуску среднетоннажных и тяжелых грузовых автомобилей от «КАМАЗа». Производство промышленных роботов в Подмосковье. Кластер по производству пневматического оружия и беспилотных систем в Карелии. Смотрите видео на канале Mashnews – первый промышленный


Медиагруппа «Mashnews. Новости промышленности» принадлежит ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ), который входит в одноименный военно-промышленный холдинг.
Пресс-служба Производственного холдинга Кингисеппский машиностроительный завод
info@kmz1.ru
8 (812)309-96-67 доб. 105
Прочие услуги | Просмотров: 43 | Дата: 19.06.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» является значимым отечественным производственным и ремонтным предприятием, осуществляющим деятельность в области изготовления и сервиса промышленного оборудования различного назначения, в том числе судостроения.
На сегодняшний день «Кингисеппский машиностроительный завод» способен серийно изготавливать якоря. На предприятии уже имеются модельные оснастки для отливок лап и веретен разных якорей. Вот, что из оснасток имеется:
• Для якорей холла 100 кг., 150 кг., 250 кг., 800 кг.
• Для якорей Матросова 125 кг., 300 кг.
• Для якоря ПДС 300 кг., 765 кг.
Дополнительно обеспечим сертификацию в РКО, РМРС, если это потребуется.
Так же при необходимости Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» готов взяться за изготовление новых типоразмеров якорей. Для этого необходимо обратиться с указанием технического задания и количества выпускаемой продукции.
Прочие услуги | Просмотров: 41 | Дата: 18.06.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - многопрофильное промышленное предприятие, специализирующее на производстве различного промышленного оборудования и комплектующих, предлагает свои услуги в выполнении работ по ремонту и восстановлению коленчатых валов двигателей Cummins иностранного производства.
«КМЗ» обладает многолетним опытом в восстановлении деталей машиностроения, в том числе и коленчатых валов импортного производства. Накопленные знания позволяют реализовать любые требования Заказчика и при необходимости спроектировать новую деталь с помощью 3D моделирования и проектирования.





Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
8 (812)318-52-04 доб. 155
Прочие услуги | Просмотров: 46 | Дата: 17.06.2024 | Комментарии (0)

Нажмите, для просмотра в полном размере...
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» - многопрофильное промышленное предприятие, специализирующее на производстве различного промышленного оборудования и комплектующих, предлагает свои услуги по изготовлению судовых фланцев.
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» предлагает свои услуги по изготовлению фланцев судовых трубопроводов Тип 3.
Фланцы — это плоские соединительные детали, которые используются для прочного и герметичного соединения труб, трубопроводной арматуры, соединения труб между собой, с машинами, аппаратами и резервуарами. Такие детали устанавливают практически на всех судовых системах. Изготовление и монтаж судовых трубопроводов составляют значительный объем работ в общем цикле постройки современных судов. Для соединения труб широко применяются фланцы, как простые по конструкции и надёжные соединительные детали трубопроводов. В снижении трудоемкости работ по изготовлению судовых трубопроводов большую роль играет специализация изготовления деталей фланцевых соединений.
Отечественный производитель гарантирует высокое качество и скорость изготовления. Накопленные знания позволяют реализовать любые требования, а при необходимости, произвести поставку изделий с военной приемкой Министерства Обороны РФ.

Просим сообщить о заинтересованности приобретения данной номенклатуры на эл. почту: info@kmz1.ru
Служба продаж группы компаний: 8 812 438 04 93, доб. 120
Прочие услуги | Просмотров: 45 | Дата: 09.06.2024 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-60 ... 261-280 281-290