Планета 78 » Доска объявлений » Работа - вакансии, резюме » IT, телекоммуникации, связь, электроника Подать новое объявление

Касса самообслуживания КСО-ИМПАКТ
Нажмите, для просмотра в полном размере...

Стоимость: 3500000

Продаю | 27.02.2018, 17:29
Приемущества КСО перед ККМ с кассиром.

Для ритейлеров:
• Увеличение скорости кассового обслуживания, вследствие чего сокращается среднее время задержки покупателей, уменьшаются очереди, растут трафик и оборачиваемость магазина.
Независимые эксперты в России и других странах изучали работу касс самообслуживания и пришли к выводу, что покупатели обслуживаются быстрее по сравнению с обычными кассами. Разница особенно велика для покупателей с небольшим количеством товаров.
• Снижение издержек на фонд оплаты труда кассиров, а также на соответствующие налоги (в том числе ФСС, ПФР) и косвенные траты на персонал: оплата ночных смен, питания, униформы, потерь из-за болезней, замены и рекрутинга персонала, необходимости обеспечивать иногородних сотрудников жильем и т.д.
• Отсутствие простоя касс из-за нехватки персонала (в пиковые временные интервалы это приводит к очередям и, как следствие, снижению товарооборота).
На остров из нескольких КСО нужен всего один администратор, оперативно следящий за ситуацией и одновременно обслуживающий до 6-8 КСО.
• Исключение потерь от махинаций со стороны кассиров.
Подавляющая часть потерь ритейлеров приходится на персонал магазина, а не на покупателей. В свою очередь, значительная часть рисков, связанных с воровством персонала, происходит именно от кассиров (начиная от манипуляций со скидочными картами и заканчивая сговорами с продавцами отделов).
Исключение человеческого фактора и автоматизация процесса кассового обслуживания существенно уменьшает возможности внутренних нарушений, снижающих рентабельность ритейлера.
• Работа 24 часа 7 дней в неделю.
• Инновационный подход к продажам формирует лояльность покупателей к сети или магазину.
Для покупателей:
• Снижение времени ожидания кассового обслуживания, что особенно актуально для покупателей с небольшим числом покупок.
• Отсутствие контакта с кассиром, что гарантирует отсутствие связанных с человеческим фактором проблем. Сотрудник может устать, нахамить, некачественно обслужить и нуждается в постоянном супервайзинге, что также требует ресурсов.

Касса самообслуживания - всегда в хорошем настроении.
Касса самообслуживания - не устает и не снижает эффективности.
Кассе самообслуживания - не грозит беременность и ей не нужен отпуск.
Касса самообслуживания - не участвует в мошеннических схемах.
Касса самообслуживания - быстрей отпускает товар покупателям.
Касса самообслуживания - занимает меньше площади.>
Контактное лицо: Евгений олегович | Телефон, e-mail: +7 (921) 322-94-57 sales04@npo-impakt.ru
Просмотров: 61 | Размещено до: 27.03.2019 | Рейтинг: 0.0/0
ПОХОЖИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Всего комментариев: 0
avatar